В зомбс.ио - главными врагами у нас будут зомби, а не наши соседи-игроки, которые как и мы пришли на сервер. Тут все обороняются от ночных вылазок - зомби нападают на всех и делают это с наступлением ночи. Игра очень похожа на В«Голод.иоВ» сменой времени суток, но все остальное в Zombs.io происходит совсем иначе. Создается такое впечатление, что это коллективная игра в стиле В«Защита крепостиВ». Зомби приходят волнами, мы строим стреляющие башни, но не локально, а по соседству. Можем даже в гости ходить друг к другу. Одним из самых интересных моментов, является то, что к каждому играющему на сервере человеку, прикрепляется уникальная колония зомби, они так же как и игрок развиваются со временем и с каждым разом их набеги становятся все более и более разрушительны. Если ты отбил первую атаку прикрепленных к тебе зомби, буквально за считанные секунды, и как говорится, В«голыми рукамиВ», то твой сосед, продержавшийся 8 или 10 ночей, с ужасом ждет приближения сумерек. Его зомби будут в три раза больше твоих, они будут атаковать с серьёзным оружием и неизвестно доживет лагерь соседа до утра.
Для выживания нужна тактика, не одна попытка сыграть, наблюдение за игрой других и, конечно, кооперация. Никто не говорит, что в зомбс.ио нельзя уничтожать своих соседей, это возможно. Но зачем?
Ожидай визита зомби в первую же ночь после того, как построишь В«gold stashВ». Ты не сможешь его перенести в другое место, а ночных визитеров интересует именно эта постройка.
Если твой В«золотой запасВ» раздолбают зомби, то всё - это респаун.
Ты можешь апгрейдить все - пушки, башни и даже стены. Предел уровня усовершенствований всего, что у тебя есть, зависит от уровня прокачки главной постройки - хранилища золота.
В игре есть магазин, в котором ты можешь прикупиться на накопленное в игре золото.