Просто замечательная игра и особенно приятно в нее играть нам, так как в ней все родное и знакомое... Ёлочки, березки и наша давешняя история. Игра эта - сказ о противостоянии между предводителем русского войска Ермаком и некого Джуффикуса - главаря гоблинов, очень плохого парня. Джуффикус использует магию для борьбы с нами, в его распоряжении ледяные облака, которые на время замораживают юнитов, рука из ада может забрать в преисподнюю любого воина из нашего отряда. Цели игры на каждом уровне различные - в одном случае понадобится продержаться определенное время в осаде, в другом - накопить нужное количество ресурса или уничтожить лагерь гоблинов.
Как в других подобных стратегиях, мы можем строить юнитов за деньги и использовать разнообразные магические трюки за ману. Игровые деньги зарабатывают симпатичные бабушки-шахтеры, мана же прибывает не сама по себе, а старанием и молитвами волхвов.
В игре замечательная система подсказок и если не лениться и читать все что пишут, то можно спокойно и комфортно себя чувствовать.
Немного рекомендаций. Для постройки заставы нет никаких кнопок - найди на карте точку с табличкой-изображением башенки и нажми на неё. Построить свою заставу можно и на месте разрушенной гоблиновской заставы, их также необходимо модифицировать, особенно при проведении атак на последних уровнях игры.
Прекрасное решение - заняться экономическим терроризмом. Когда проведены апгрейды по увеличению маны, можно соскролить экран на лагерь гоблинов и убивать их шахтеров магией "кара небесная" - такая тактика даст результат только на начальных уровнях, в конце игры нужно экономить ману на проведение исцеления, карательные мероприятия, вроде "грома небес" - катящегося камня, сносящего все на своем пути. Гром небес стоит, кстати, целых 300 единиц маны, чтоб вы знали. Но и прирастание маны в игре, если проведены все апгрейды и волхвы молятся серьезно, достаточно быстрое.
Как правило град из стрел не очень эффективен на сильных юнитах. Наступающая сторона всегда несет большие потери, чем обороняющаяся и при решающих наступлениях необходимо умелое распределение ресурсов. Компьютер однозначно подыгрывает себе и даже при том, что его лагерь осадили, на последних уровнях у него все равно будет неограниченное количество ресурса. Верный способ забить его - настроить множество дешевых, но продуктивных юнитов, к примеру лучников, а для создания огневого щита впихнуть в толпу к ним дедка с пушкой и атаковать сильными юнитами - берсерками.
В некоторых случаях угрозы Джуффикуса не просто пустые слова... Когда он упоминает о воинах-камикадзе - это, действительно, серьезно, особенно если они модифицированы, поэтому уничтожить такого юнита лучше на подходе к лагерю используя магию. Один метеорит магии "кара небесная" успешно справляется с одним камикадзе.
Для проведения наступления желательно строить воинов друг за другом.
Управляется игра тотально мышью.
Комментарии пользователей
П: Я последний уровень с одними шарами прошол.
матвей: Ваще крутяк, все ставьте 5 звёзд! Я блин всё здесь проходил и это ваще крутяк!
DeusX: Класс! Все ставьте пять звезд!
Волк: Долго грузит, а так нормальная.
Роман : Игра прикол! Особенно бабка!
Раптор: Игра класс - спасибо за потсказки в описании!
Крутой мэн: Ваще круто! Игра классная!
Роман: Не очень, мне игра не понравилась.