Игра для настоящих стратегов, умеющих наиболее рационально распределять ресурсы. В этой стратегии тебе предстоит защищать детей Фэйрилэнд (Чудострана) от похищения демонами. Вояки страны демонов нападают на защищаемую тобой крепость превосходящими силами для того, чтобы похитить детей. Особенностью этой игры, в отличие от подобных ей игр жанра - защита замка - является то, что врага можно добивать не только по пути к цели, но и при движении обратно, так как им нужно украсть детей и увести в свою страну, а не просто пройти мимо твоей крепости.
В игре очень много вражеских юнитов с разными особенностями и силами. Например, летающих феечек можно уничтожить только с помощью лучников или силой магии. Есть у врагов и маг, исцеляющий не только себя, но и находящихся поблизости захватчиков. В твоем распоряжении тоже достаточно разных видов войск, но все же главное преимущество - это выбранная стратегия, знание военной иерархии твоей армии и наблюдательность.
Обрати внимание, что в этой игре мы не просто ставим крепости и другие оборонительные сооружения. Для того, чтобы построить казарму со скелетами, к примеру, для начала нужно построить кладбище, а башни с лучниками станут доступны только после сооружения тренировочного центра лучников. То же самое с дотами монстров - сначала нужно построить энергосборник. Заметь, что башню с лучниками ты можешь строить только в зоне влияния тренировочного центра, а казармы скелетов, соответственно, в зоне кладбища. Зона будет подсвечиваться зеленым цветом при выставлении сооружения на карту. В процессе игры (где-то после 6-го уровня) появится возможность строить дополнительные прикольные штуки - тотемы. Тотем богатства помогает твоим скелетам красть у врага золото, которое остро необходимо для постройки всех сооружений. Тотем прицельного огня - храм снайперов, помогает лучникам стрелять точнее, а энергетический тотем - помогает собирать ману, необходимую для проделывания магических фокусов, эффективнее.
Серьезным подспорьем для тактического маневра служат твои магические способности, доступные за манну (в правом нижнем углу игровой панели - три кнопки). К примеру, если твоя оборона пропустила неприятеля к площадке с детьми, можно создать зомби и поставить его на пути врага. Также можно воспользоваться огненным шаром, чтобы превратить некоторое количество врагов в пыль.
Все твои сооружения, также как и способности можно улучшать в перерывах между уровнями. Например, можно создать ребенка-фейка - это такое чадо, которое стоит вместе с другими детьми на площадке и прикидывается лапушкой, но на самом деле является военным юнитом. Когда к такому киду-фейку подходит плохой дядя, чтобы увести его в заграницы, ребенок дает ему ручку и гасит врага электрошоком, до тех пор пока от этого нехорошего человека даже пепла не останется. Также в игре можно сделать апдейт, который заставляет детей возвращаться на исходные позиции, если их отбили от врагов (без этого улучшения детишки остаются легкой добычей, потому что меняют локацию и оказываются все ближе к выходу с игровой карты).
Во время игры ты можешь улучшать башни, казармы и доты монстров - как только над сооружением появится иконка с восклицательным знаком, жми на нее и проводи апгрейд.
При том, что игра на английском языке - интерфейс здесь очень дружественный и понятный, кнопок не очень много и все это добро задействовано наиболее оптимально. В игре очень красивая музыка и прикольные звуковые эффекты - вражеские феечки классно пищат, когда их гасят.
Если ты фанат стратегий защиты замков, то ты просто обязан в нее поиграть - игра, действительно, выделяется на фоне подобных.
Управляется игрушка мышкой и кнопками клавиатуры. Мышкой выставляем сооружения, задействуем магию, апгрейдим замки, башни, в общем давим на все кнопки в игре, а с клавиатуры можно останавливать игру (F1) или увеличивать скорость (F2, F3, F4) движения.