Сразу хочется предупредить любителей полной определенности, в Индагар вы можете разочароваться, так как концовка игры ни на йоту не приблизит нас к решению главной задачи.
Какой? Нам предстоит сыграть от лица некой Юли, дочка которой просто бесследно пропала. И вот по некоторым сведениям, подсказкам, мама начинает узнавать детали происходивших с её ребенком ранее неприятностей. Наводками к решению задачек служат записки, разбросанные в странном доме, где и происходят все события.
Игра находится в разработке, а потому шоу только начинается. В предлагаемой нам версии мы просто поверхностно коснемся истории, познакомимся со всеми главными действующими лицами, и естественно, очаруемся всем происходящим.
По большому счету, Indagar в сегодняшнем его виде, мало чем отличается от средней или не плохой игры серии В«найди выходВ», да и страха тут испытаешь не больше, чем после просмотра мультика В«Ёжик в туманеВ», но все же в игре есть кое-что оригинальное.
Каждая новая миссия в игре будет доступна при условии выполнения задания в предыдущей. А это характерно для серьезных проектов. Довольно сложно связать задания квеста с историей, но вот в игре Indagar все склеено очень красиво, без излишеств. Чувствуется профессионализм разработчика, хочется доверять ему и ждать новых частей игры, черт побери!
Но вот к большому сожалению, скорее всего авторы немного поспешили с релизом. Судя по успешным проектам, таким как В«Бенди и чернильная машинаВ» или В«ФНАФВ», наличие яркого главного антогониста в истории просто обязательная деталь, заставляющая набирать популярность молодому проекту. В Indagar нет лица игры - ни мишки Фредди, ни Бенди, ни Балди. Хочется задать вопрос... Кого тут на футболках печатать? Кто тут будет самым популярным?
Поэтому, скорее всего, игра утонет, хотя разработчик наверняка старался и работал поболее друга, выпустившего в тираж того же Балди.
Но... посмотрим.
Вот несколько советов, которые должны подсказать, как пройти Indagar. Прохождение Индагара без знания английского или испанского языка, дело не простое.
Нужно включить рубильник в комнате напротив квартиры 3, той, где на стуле расположился шоколадный кролик.
Отодвинь шкаф в комнате номер 1, там проход к соседу, который украл медали теннисиста. Иди в девятую квартиру и расположи медали по порядку, описанному в записке.
Тебе понадобится отыскать большой серебренный амулет, поищи его в комнате 8.